Граблеведческий глоссарий компьютерных терминов.


Юзер - человек, наступающий на грабли.


Чайник - начинающий юзер, ни разу не наступавший на грабли и потому уверенный, что граблей не существует.


Ламер - юзер, регулярно наступающий на грабли, но по-прежнему
уверенный, что граблей не существует.


Узкий специалист - юзер, в совершенстве владеющий наступанием на
одни и те же грабли.


Широкий специалист - юзер, имеющий на лбу более двух шишек.


Программер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего
результат. Устав наступать на чужие грабли, изготавливает свои
собственные.


Продвинутый программер - программер, наступающий на каждые грабли не
более двух раз.


Геймер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего процесс.
Обычно не способен изготовить собственные грабли.


Читер - разновидность геймера; наступает только на грабли с
поролоновыми насадками на ручке и обычно не больше одного раза.
Презирается истинными геймерами.


Копирайт - концепция, ограничивающая количество доступных для
наступания граблей финансовыми возможностями юзера.


Хакер - тот, кто способен наступить на грабли, даже если они
спрятаны в сарай и заперты на замок.


Хакер-идеалист - благородный борец за право каждого наступать на
неограниченное количество граблей.


Железо (hardware) - грабли, на которые вам дают гарантию.


Софт (software) - грабли, на которые вам не дают никакой гарантии.
Вопреки своему названию, часто бывают ничуть не мягче, чем железо.


Microsoft - корпорация, всемирный лидер по производству граблей.


Билл Гейтс - мифическое существо из программерского фольклора; злой
дух - покровитель граблей.


Апгрейд - процесс перманентной траты денег на покупку все новых
граблей, каждые из которых бьют больнее предыдущих.


Бета-версия - версия, в которой грабли видны невооруженным глазом.


Релиз - версия, в которой грабли присыпаны листьями.


Совместимость версий - принцип, позволяющий новым граблям попадать
точно по шишке от предыдущих.


Ассемблер - язык программирования, позволяющий наступать на грабли
несколько миллионов раз в секунду.


Локальная сеть - технология, позволяющая получить по лбу, даже когда
на грабли наступает кто-то другой.


Интернет - технология, позволяющая наступить на грабли, находящиеся
на другой стороне земного шара.


Сетевая конференция - технология, позволяющая каждому наступить не
только на свои, но и на чужие грабли.


Русские кодировки - подарочный набор граблей для пользователей
интернета.


Дружественный интерфейс - резиновая накладка на ручку граблей.


Гибкий (настраиваемый) интерфейс - накладка на ручку граблей,
которую можно двигать, подгоняя под высоту своего лба.


Графический интерфейс - грабли, позволяющие регулировать цвет и
интенсивность искр после удара по лбу.


Ненадежная система - грабли, которые бьют вас даже тогда, когда вы
на них не наступаете.


Надежная система - грабли, которые бьют вас по лбу, даже когда вы
стоите к ним спиной.


Многозадачность - концепция, позволяющая наступать на несколько
граблей одновременно.


Объектно-ориентированное программирование - метод изготовления
граблей по принципу матрешки.


Мануал (дока) - книга, описывающая различные способы наступания на
грабли. Никогда не используется ламерами и хакерами. Продвинутые
программеры используют ее после того, как наступят на те же грабли
во второй раз.


Техподдержка (support) - служба, дающая советы, что делать после
наступания на грабли. Обычно первый ее совет - наступить на грабли
еще раз и сравнить ощущения.

                                                                                               

     на главную        форум         гостевая         контактные данные        ссылки          обмен ссылками           FAQ             
просто звёздочка ;)
Используются технологии uCoz